Меню сайта
Базарная площадь
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 148
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализируем отряд соперника

Турнир - наиболее популярная форма проведения состязаний в гладиаторах, но данные советы в большей или меньшей степени подходят и к простым поединкам, и даже, отчасти, к сражениям и выживаниям. 


1) Для начала, если в турнире, и есть возможность- смотри предыдущие 2 ( ДВА!!!) боя противника. Почему? Да потому, что необходимо попытаться определить логику противника. А именно: или он одним гладом на одной тактике до победного (что чаще на младших уровнях), или подстривается под противника (что отчасти, верно для всех), или чередует тактики (например сначала гоп на блоках и силе, потом димахер на скорости и уклонах и т.п.). Просмотреть тактику противника никогда не будет лишним. Потому что очень многие до ужаса однообразны и предсказуемы, но иногда по отряду не всегда удается определить- кого любит противник (может быть туча гопов и один - два мурмиллона, и противник ставит почти всегда мурмиллонов, или туча гопов, а он ставит секуторов.)
 

2) Изучаем состав.
Тут огромное поле для просмотра. Для начала внешние:
а) Раненые. Если много раненых одного типа и еще есть здоровые того же типа - стоит задуматься что именно того типа пойдут противники, например 5 гопов, 2 из них ранены, стоит опасаться гопов.
б) В то же время, если как в примере много гопов и часть ранены - необходимо проверить противотип противотипа гопов (а если по- русски: проверить секуторов, особенно если их мало, на предмет морали. Почему секутора - потому что гопов проще убивать сетью- и противник знает это, поэтому может успешно биться секуторами.
в) Если есть возможность- выборочно проверить противотипы того глада, которого хотите ставить на предмет морали.
г) Проверяем прежде всего молодых и талантливых гладов противника- каждый пытается максимально прокачать отряд (бывают исключения - их тоже надо учитывать)
д) Если весь отряд на морали - стоит задуматься о том чтобы поставить велита или ретиария, но на более старших уровнях имеет смысл ставить на полной защите гопа или мурмиллона- т.к. велика вероятность что у противника будет 80% атака- вел на силе не попадет (редко), а на скорости только взбесит.
е) Если не уверены в том что тактика будет именно как вы предполагаете (чаще в финале,или в первых боях) имеет смысл посмотреть у противника в профиле его бои на аналогичных стадиях подобного ТУРНИРА, если у него есть похожие бои в архиве.

 

3) Прокачка гладов. Иногда попадаются противники у которых очень маленькая выносливость. как правило они блокируют удары, т.к. пропускать даже быстрые - им крайне болезнено, в то же время они очень не плохо уворачиваются, если вдруг выйдут на уклонах (что очень редко). Против таких противников хорош рет, с высокой силой, на атаке 60 (40 если велика вероятность что гоп (тоже худой) , скорости 80-100. в таком случае и противника на блоках снесете, и противника на уклонах "затыкаете". так же можно любого другого глада на полной атаке( опять же если не велика вероятность велов) и силе 70 ( примерно)- это даст возможность и блок пробить если что (что более вероятно) и при соотетствующей силе пары касаний на скорости может хватить чтобы убить противника. так же, если у вас нормально прокачены глады - даст возможность не боятся идти на обмен ударами.
 

4) Если у противника глады не тощие - то велика вероятность уклонов, т.к. противник может спокойно пропускать быстрые удары и идти на обмен ударами, но в таком случае стоит опасаться гопов на блоках.
 

5) Обратите внимание есть ли у противника в отряде, состоящем примемуществено из рудариев, рабы и наемники (кроме луков). если такие бойцы есть- то весьма вероятно что противник не любит данный тип и скорее всего их опасаться не стоит
В принципе, провести выборочную проверку- не так долго, и пренебрегать ею не стоит, эффективность- весьма высока, а взглянуть внимательно на отряд - и того проще.

 

Настройки мы обозначаем следующим образом:

0-------

---50---

------100

Старайтесь использовать лучшие качества гладиаторов:

Димок - на скорость (наносит 2 скоростных удара двумя мечами одновременно, на силе наносит только 1 удар)

Фраков - на силу (дополнительно бьёт щитом только на силе)

Гопов - на блоки (большой щит полностью укрывает неповоротливого гопломаха)

Муров - на защиту и силу (основной конёк - пинок и добивание соперника мечом, пинается только на защите)

Атакующих гладов моралим обязательно! Муру и велу мораль не нужна. Мур - мутант, впадая в ярость, начинает махать мечом в разные стороны, а при отстутствии точности, навряд ли попадёт по цели, а вот достать его в этот момент очень легко. Поэтому не тратьте деньги на покупку драг. вооружения  для этих типов гладов.

 

СЕКУТОР

Против сека:    100-50-40 – неоднозначно весьма

Против рета:    100-40-40 – здесь надо использовать преимущество выхода на блоке

Против мура:   100-20-0 – больше на силу ставить опасно, сек может рубить силовыми

Против дима:   100-35-80 – неоднозначно, но акцент надо делать на блок

Против фрака:  95-75-15 – 95 атаки позволят лучше уклоняться

Против вела:    30-15-0 – опасен вел на скорости!

Против гопа:    40-80-20 – секом у гопа выиграть сложно

 

РЕТИАРИЙ

Против сека:    100-70-40 – теряется главный козырь рета, поэтому пробуем на силе

Против рета:    35-25-100 – рет увернется от сетки врага. Можно попробовать 60-35-60

Против мура:   100-15-0 – на скорости

Против дима:   100-25-80 – дим сильнее рета, но шансы есть

Против фрака:  100-80-0 – фрак сильнее рета, но шансы есть

Против вела:     35-25-100 – рет будет уклоняться от дротиков

Против гопа:     40-25-20 – здесь главное, чтобы рет кинул сетку максимально близко к гопу

 

 МУРМИЛЛОН – регулируем только ползунок блока

Против сека:    0-100-40 – …

Против рета:    0-100-15 – более 15 лучше не ставить, сеть может накрыть

Против мура:   0-100-0 – …

Против дима:   0-100-40 – блок можно увеличить

Против фрака:  0-100-15 – блок можно уменьшить

Против вела:     0-100-15 – опасен вел на скорости

Против гопа:     0-100-20 – …

 

ДИМАХЕР - основная тактика 100-30-40

Против сека:    100-40-40 – неоднозначно, можно подвигать скорость и уклоны

Против рета:    75-50-0 – 100% уклона обеспечит тактика против вела

Против мура:   100-15-0 – …

Против дима:   100-40-75 – …

Против фрака:  100-55-20 – …

Против вела:     30-15-0 – …

Против гопа:     40-75-20 – выиграть сложно. Можно попробовать 30-15-0 (мор=10)

 

ФРАКИЕЦ - основная тактика 100-75-40

Против сека:    100-60-40 – неоднозначно, можно подвигать скорость и уклоны

Против рета:    40-60-0 – …

Против мура:   100-50-0 – можно дать больше силы 100-65-0

Против дима:   100-60-80 – неоднозначно, можно подвигать скорость и уклоны

Против фрака:  95-75-25 – неоднозначно, можно подвигать скорость и уклоны

Против вела:     30-40-0 – …

Против гопа:     100-75-20 – ещё хорошая тактика 40-75-20

 

ВЕЛИТ  - основная тактика 100-100-0

Против сека:    100-15-0 – на скорости

Против рета:    100-15-0 – можно дать больше силы

Против мура:   100-15-0 – только на скорости

Против дима:   100-15-0 – …

Против фрака:  100-40-0 – …

Против вела:     40-15-0 – здесь кто больше даст защиты

Против гопа:     100-100-0 – шанс небольшой, но есть

 

ГОПЛОМАХ  - основная тактика 30-75-100

Против сека:    30-60-100 – можно больше скорости 30-40-100 или 30-30-100

Против рета:    30-40-0 – в защите и на уклоне

Против мура:   35-20-0 – на скорости

Против дима:   30-60-100 – можно больше скорости 30-40-100 или 30-30-100

Против фрака:  95-75-25 – …

Против вела:     30-75-100 – …

Против гопа:     40-60-25 – …

Форма входа
Гладиаторы
Copyright by Северный легион © 2024Конструктор сайтов - uCoz